За годы успешной работы ТОО «Единый Консолидирующий Центр» внесло большой вклад в обеспечении сохранности перевозимого груза при перевозке грузов в вагонах и контейнерах осуществляемой АО «НК «Казахстан Темир Жолы», как на территории Республики Казахстан во внутридорожном сообщении, так и за пределами Республики Казахстан в межгосударственном сообщении, заложив прочную основу в обеспечении сохранности перевозимого груза и безопасности движения.
ТОО «Единый Консолидирующий Центр» создан в 2009 году.
Основными видами деятельности предприятия является:
– Реализация запорно-пломбировочных устройств (далее ЗПУ);
– Реализация контрольно-индикаторных пломб (далее КИП);
– Организация автоматизированного учета, хранения, применения и утилизации ЗПУ;
– Установка автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов;(далее АСКО ПВ).
– Внедрение современной технологии раскрепления, фиксации и разделения грузов в крытых вагонах воздушными крепежными пакетами «пневмооболочками».
Во исполнении пункта 162 приказа Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 ноября 2007 года № 252 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября 2004 года № 429-1 «Об утверждении Правил перевозок грузов», где определено, что ЗПУ с нанесенными на него индивидуальным контрольным знаком подлежит строгому учету изготовителем, грузоотправителем, перевозчиком (при использовании им ЗПУ) нашими специалистами произведена разработка программного обеспечения в виде автоматизированной системы учета (АСУ) производства, использования и утилизации ЗПУ для заводов изготовителей. Данная разработка была презентована специалистам АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы», по итогам которой было объявлено введение реестра контроля учета ЗПУ нашего производства. Доступ к данной системе производится посредством использования сети Интернет, зайдя на сайт www.zpu.kz, используя собственные логины и пароли.
Так же, на сегодняшний день нами разработан и внедрен в действие электронный журнал учета ЗПУ для грузоотправителя. Использование данного журнала грузоотправителями позволяет каждому грузоотправителю вести учет использования ЗПУ, и не допустить хищение и перепродажу ЗПУ со складов грузоотправителей, снизить затраты грузоотправителя на приобретение ЗПУ в дальнейшем.
С начала 2007 года нами проведена работа по внедрению автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов на территории Республики Казахстан. Внедрение данной системы позволяет увеличить эффективность операций коммерческого осмотра вагонов, увеличить пропускную способность железнодорожной станции, сократить время доставки грузов, своевременно выявлять коммерческие неисправности, повысить безопасность движения поездов и сохранность перевозимых грузов. В 2008 году на станциях Астана, Тобол, были уже установлены и запущены 2 системы АСКО ПВ, в 2011 году установлены еще 2 установки на станции Хоргос и Жетыгень. В настоящее время ведется внедрение более 20 установок данной системы на стыковых станциях АО «НК «Казахстан Темир Жолы».
Комитет ОСЖД сообщает о вводе в действие с 1июля 2012 года. а) главы 11 «Размещение и крепление грузов в крытых вагонах» Приложения 14 «Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» к СМГС.
Что такое воздушные крепежные пакеты (пневмооболочки) – это простое и надежное средство, применяемое комплексно вместе с другими средствами крепления, фиксации при погрузке грузов в транспортную единицу для заполнения технологических пустот.
Воздушные пакеты представляют собой двухслойный пакет с впускным-выпускным клапаном. Внешний слой изготовлен из ламинированной полипропиленовой уплотненной ткани. Внутренний вкладыш изготовлен из прочного полиэтилена. Такая конструкция «пневмооболочки» обеспечивает 100% герметичность тканого материала, гарантируя дополнительную прочность и фиксацию грузов в пустотах сложной формы. На каждом грузопакете имеется свой собственный идентификационный номер и содержится инструкция по применению. Большой ассортимент продукции – это 4 различных уровня, (1-0,2 атм, 2-0,27 атм, 3-4-0,54 атм, 5-0,68 атм) 36 различных размеров, 144 различных унифицированных воздушных пакетов, также индивидуальные размеры по Вашим заявкам. Критическая нагрузка 1уровня-12 т , 2 уровня -18 т, 3-4 уровня-22 т, 5 уровня-28 т.
При использовании «пневмооболочек» при креплении грузов в вагонах, контейнерах, кузове автомобиля при транспортировке грузов на всех видах транспорта имеют большие преимущества – это просты в использовании, экономичны, принятие сложных нестандартных форм, безопасны для окружающей среды, небольшой вес и водонепроницаемость, заполнение больших пустот, страхование ответственности. Каждый пакет прошел тесты и испытания на разрыв нитей и волокон. Вся продукция International Dunnage сертифицирована по стандартам ISSO 9001 и 14001.